Нам случается периодически сталкиваться с тем, что приходят люди и у них - уже полная неразбериха в ремонте, непонятно кто что должен делать и почему, кто кому что должен, что принято, а что нет.
Эта статья - краткий опыт, переложенный в текст о том, как надо бы заключать договор.
ВРЕМЯ РЕМОНТА
1. Проверьте Компанию, на которую будет заключаться договор и убедитесь, что можете увидеть генерального директора.
В стройке работают люди, все еще живущие каким-то старым законам, когда казалось, что фиктивный директор их от чего-то защитит.
И проблема тут в том, что они и ремонт могут делать так - думая, что если что - удочки собрали и побежали.
2. Убедитесь, что в договоре стоит требование о необходимом уровне качества
Согласно ГК РФ, если в договоре не определено понятие качества, то Подрядчик может в принципе Вам сообщить, что Ваша квартира - пригодна для проживания...
И никакие нормы и прочие не будут на нее распространяться.
Фиксирование необходимого уровня качества - обязательное условие!
3. Сделайте так, чтобы в договоре был зафиксирован конкретный порядок действий по:
- Передаче объекта
- Передаче материала, который требуется от Вас
Это обезопасит Вас от странной фразы, "А Вы нам материал не передали", и дальше Вам не прийдется ничего доказывать.
4. Попросите Подрядчика составить график производства работ, привязанный к смете.
Для этого в смете должны быть указаны этапы работ.
Выполнение этого пункта позволит Вам достаточно просто отслеживать - в каком реальном состоянии находится Ваш ремонт!
5. Договоритесь с Подрядчиком, что Вы будете финансировать стройку исключительно по составленному графику финансирования, привязанному к графику производства работ.
Это позволит Вам навсегда выйти из спора - вроде бы что-то сделано, вроде бы можно денег давать, а что сделано - не ясно.
Вы будете платить только по существу выполненных работ (с учетом того аванса, который Вы выдали на старте).
6. Составьте с Подрядчиком график поставки чистовых материалов - это те материалы, которые должны будете передать Подрядчику Вы.
Часто бывает, что возникают споры - кто что должен был когда привезти.
И, возможно, все и так очевидно, но на самом деле - лучше не обсуждать таких вопросов, а договориться один раз, на старте.
За долгую практику мы подавали несколько раз в суды и там случались различные правовые коллизии.
По сути, если учесть все, что может произойти с Подрядчиком (а это возможно) - можно пережить ремонт благополучно и без нервов.
В противном случае - как повезет.)
Нужен надежный и качественный ремонт?
укажите Ваш номер телефона, и наш менеджер Вам перезвонит
ВРЕМЯ РЕМОНТА
Профессиональные ремонты
с 2011 года.
Санкт-Петербург
Ремонт квартир «под ключ»
8 (812) 407 12 08
info@timefr.ru
Политика конфиденциальности
Работает по технологии "AZстудия"